Хотите повысить продажи с вашего сайта? Общение с пользователями — вот один из ключей к успеху.

Сделать сайт не всегда достаточно чтобы получить хороший результат в продажах услуг и товаров через интернет. Тут надо добавить ещё одно — коммуникации или общение. Разными способами. И сайт является инструментом чтобы стартовать и поддерживать это общение.

Вообще, основа любых продаж — это общение потенциального клиента с продавцом. Можно создать уникальный личный бренд, вкладывать множество сил, времени и средств в продвижение, но именно общение является самым важным звеном.

Виды общения

Само по себе общение — это способ коммуникации, с помощью которого люди обмениваются информацией. Поэтому написание рекламных постов в социальных сетях или заполнение страниц на сайте компании — это тоже своего рода общение, взаимодействие между потенциальными покупателями и продавца. Однако такого общения недостаточно, чтобы заказы шли потоком. Для этого нужно нечто большее.

Важно, чтобы и на сайте, и в социальных сетях был человек, в обязанности которого будет входить общение с клиентами. Это может быть smm- или контент-менеджер либо же менеджер по продажам.

В задачи этого специалиста должно входить общение с клиентами. Он должен достоверно и наиболее полно отвечать на любые вопросы потенциального покупателя, развеять любые его сомнения, склонить человека к покупке, если он сомневается. Крайне важно, чтобы такой сотрудник, во-первых, хорошо представлял, что он продает, чтобы дать исчерпывающую информацию о продукте клиенту, а во-вторых, ответственно подходить к своей работе. Если человек будет работать спустя рукава, то ничего продуктивного из этого не выйдет, а компания лишится львиной доли заказов.

Чат-боты: что это и для чего они нужны

Чат-боты — специальные программы, которые с помощью особого алгоритма общаются с клиентами. Это отличный вариант для крупных компаний, на сайт которых заходит множество посетителей за день. Менеджеры элементарно не успевают контактировать с каждым из них, а потому нужны чат-боты. С помощью них можно «зацепить» клиента, ответить на какие-то базовые вопросы, с чем-то помочь. Однако ничто не заменит общение с живым человеком, поэтому менеджеру крайне важно связаться с потенциальным клиентом в самые кратчайшие сроки, если он уже вступил в диалог с чат-ботом.

Менеджер по продажам: наемный сотрудник или всё ли можно делать самостоятельно?

Разумеется, владелец компании, особенно если это совсем небольшой или только развивающийся бизнес, может заниматься всем в одиночку, в том числе и выполнять функцию менеджера по продажам. Однако это не лучшая идея по нескольким причинам.

Во-первых, одному человеку никак не потянуть весь объем работы, он не справится в одиночку. Если пытаться выполнять все функции самому, то крайне высока вероятность того, что в работе будет очень много пробелов. К тому же в большинстве случаев человек не знает всех приемов, которыми владеет профессиональный менеджер по продажам, не обучен нужным методикам. Поэтому значительно выгоднее нанять специалиста: расходы на его зарплату очень быстро окупятся.

Можно искать менеджера по продажам самостоятельно, а можно обратиться за услугой в специализированное агентство. Особенно это удобно в тех случаях, когда нужен не один специалист, а несколько.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *